Корпоративные правила
За годы практической деятельности бюро сформировались определенные правила и ориентиры, которыми мы привыкли руководствоваться в своей работе. Некоторые из них, наиболее важные, на наш взгляд, для потенциального клиента, мы приводим ниже.
1. Несмотря на то, что в разделе «контакты» указаны вполне определенные часы работы, это не означает, что во вне рабочего времени юристы бюро недоступны. Порой нам звонят в самое неожиданое время, и это мы считаем нормальным явлением, поскольку оно свидетельствует прежде всего о востребованности, доверии, надежности и качестве нашей работы. Зачастую после 18 часов работа в офисе в самом разгаре, поскольку мы ценим потребности наших клиентов и просто любим то, чем мы занимаемся.
2. В вопросах, не терпящих отлагательств, бюро способно решить поставленную задачу в максимально сжатые сроки и без потери качества, оперативно аккумулируя все доступные творческие ресурсы там, где это действительно необходимо клиенту в достаточном для этого количестве. При необходимости бюро привлекает для работы над срочными, сложными и комплексными проектами лучших экспертов региона.
3. Ориентируясь в работе на достижение конкретной цели, а не на участие в процедуре, мы стремимся при одобрении клиента активно влиять на бизнес-процессы заказчика в целях минимизации его рисков в будущем.
4. Адвокатское бюро «К.Р.О.М.» является полностью независимым юридическим советником, не находясь в аффилированных связях ни с одной организацией или бизнес-структурой любой организационной формы, опираясь в своей работе на собственное профессиональное мнение, обусловленное четкому следованию букве закона, общепринятым и профессиональным этическим нормам.
5. Мы можем отказать потенциальному клиенту в услуге, если будет нарушен принцип недопущения конфликта интересов между потенциальным клиентом и тем, чье поручение уже нами выполняется. Также мы не сотрудничаем с организациями и людьми, которые не привыкли уважать своих консультантов и не намерены в разрешении юридических вопросов видеть в нашем лице своих партнеров.
6. Для своих клиентов мы выполняем поручения, иногда находящиеся шире рамок заключенных соглашений. Например, при наличии корпоративного контракта с организацией к нам обращаются за помощью с частными юридическим вопросами, и по возможности мы стремимся привнести защищенность и в эту сферу взаимоотношений с людьми, которые являются нашими клиентами, однако мы можем отказаться от сотрудничества с потенциальнами заказчиками по делам, которые нам неинтересны или не соответствуют нашей специализации, несмотря на известную широту вопросов, охватываемых нами в повседневной работе.
7. Мы неукоснительно соблюдаем принцип конфиденциальности информации, полученной от клиента в процессе нашей работы, так как это является важной составляющей уважения к интересам клиента. Для реализации данного принципа в компании действуют специально разработанные процедуры и регламенты, однако общечеловеское понимание «порядочности» находится во главе предпринимаемых нами для этого мер.
8. География нашей деятельности не органичена Волгоградским регионом. Мы принимаем участие в проектах не только на территории Российской Федерации, но совместно с нашими партнерами и в странах СНГ и Европейского союза, координируя реализацию такого проекта и сопровождая те его части, которые находятся в сфере законодательства России. Расширение территориальной сферы деятельности бюро является одной из приоритетных задач развития компании.
9. Мы стремимся, чтобы наши клиенты обладали всеобъемлющей, актуальной информацией касательно правовых аспектов своего бизнеса. Мы анализируем наиболее интересные и сложные правовые проблемы, обобщаем правоприменительную практику различных регионов и выявляем тенденции ее развития в самых различных сферах хозяйственной деятельности. Неотъемлемая часть нашей работы — применение наших аналитических продуктов на благо партнеров.