Авиакомпания впервые отсудила у диспетчеров компенсацию за затяжку рейсов
Арбитражный суд Москвы по иску авиакомпании «Победа» взыскал с Госкорпорации по организации воздушного движения (ОрВД ) 4 млн рублей за некачественные услуги по аэронавигационному обслуживанию в московской воздушной зоне, пишут «Ведомости».
Лоукостеру удалось доказать, что диспетчеры ОрВД изменяли согласованные маршруты его самолетов, что увеличивало продолжительность полета. С 8 июля 2015 года по 15 января 2016 года во «Внукове» из-за отклонения от плана были продлены 118 рейсов. На горючее, зарплату экипажам и обеспечение перелета потерявшим стыковку из-за задержки рейса транзитным пассажирам компания потратила дополнительно 8,5 млн рублей.
За остаток этой суммы «Победа» готова продолжать судиться. Источник, близкий к «Аэрофлоту», не исключает, что примеру лоукостера могут последовать другие игроки.
В ОрВД настаивают, что маршрут любого воздушного судна определяют множество факторов – например, воздушная обстановка или метеоусловия, поэтому говорить о некачественных услугах нельзя. Там намерены обжаловать нынешнее решение в вышестоящей инстанции.
Оставить комментарий